top of page

В Красноярском крае женщина, зарубившая топором свою трехлетнюю дочь, получила 22 года колонии

  • Фото автора: Администратор
    Администратор
  • 5 мар.
  • 2 мин. чтения

В Красноярском крае женщина, зарубившая топором свою трехлетнюю дочь, получила 22 года колонии

Красноярский краевой суд приговорил жительницу поселка Курагино Юлию А. к 22 годам колонии общего режима за убийство трехлетней дочери и покушение на убийство восьмилетней, сообщают местные СМИ.


Прокурор требовал для нее 24 года лишения свободы — практически максимально возможный срок по УК для женщин.


По данным следствия, утром 25 июня 2024 красноярка, будучи пьяной, зашла в комнату, где спали ее дочери, и попросила восьмилетнюю девочку лечь на спину для укола, после чего ударила ее ножом.


Она также нанесла не менее 27 ударов топором трехлетней девочке, та скончалась на месте, но ее старшую сестру спасли медики.


Еще один ребенок — девочка шести лет, — не пострадала физически, но стала свидетельницей трагедии.


Местные СМИ со ссылкой на слова прокурора пишут, что после нападения женщина ушла пить пиво, а после «спокойно» сообщила подругам о случившимся по телефону.


В ходе судебного разбирательства Юлия заявила, что до этого преступления в состоянии аффекта ее довел муж, который применял к ней физическое и психологическое насилие, а также регулярно изменял.


«Осознавать все это очень тяжело. Самое страшное для матери — потерять ребенка. Осознавать, что это сделано ее рукой — миллиарды раз сложнее. Я могу лишь только сказать...


Я до сих пор не нахожу себе слова оправдания, ни в коем случае. Я полностью понимаю всю тяжесть содеянного. Находясь в СИЗО, по цепочке все восстанавливая, я могу сказать, что это все привело.


Семейные отношения, которые повлияли на суть происходящего. Дети ни в коем случае в этом не виноваты, я это понимаю.


Муж видел, в каком состоянии я нахожусь, и дальше продолжал изменять, переписываться, поднимать руку, оскорблять, унижать при детях. Я не думала, терпя все это, что это к этому приведет.


Эта боль всю жизнь будет теперь в моем сердце. То есть, для себя я уже наказана на всю жизнь, мне с этим жить.


Я полностью раскаиваюсь»,сказала обвиняемая в своем последнем слове.


Обвинение в лице прокурора Романа Тютюника не согласилось с заявлением женщины о том, что она совершила преступление в состоянии аффекта, а государственная судебно-психиатрическая экспертиза постановила, что та осознавала свои действия.


Отец девочек, работающий в РЖД, утверждает, что не изменял жене. Сейчас выжившие дочери проживают с ним.

bottom of page