top of page

«Мне осталось около года»: внучка Кеннеди раскрыла смертельный диагноз

  • Фото автора: Администратор
    Администратор
  • 2 часа назад
  • 2 мин. чтения
«Мне осталось около года»: внучка Кеннеди раскрыла смертельный диагноз

Внучка Джона Кеннеди Татьяна Шлоссберг сообщила, что у неё терминальная стадия рака. В эссе, опубликованном в журнале The New Yorker, она написала, что один из врачей предупредил: жить ей может остаться около года.


Шлоссберг рассказала, что диагноз — острый миелоидный лейкоз с редкой мутацией — ей поставили в мае 2024 года, когда ей было 34 года, вскоре после рождения второго ребёнка. Эссе вышло в годовщину убийства её деда.


Она сообщила, что прошла несколько курсов химиотерапии, два пересадочных цикла стволовых клеток — сначала от сестры, затем от неродственного донора — и участвовала в клинических исследованиях.


По её словам, во время последнего исследования врач сказал, что сможет «поддерживать мою жизнь примерно год, может быть».


Шлоссберг раскритиковала решения, которые поддерживает её двоюродный брат, министр здравоохранения и социальных служб США Роберт Кеннеди-младший, и заявила, что они могут навредить пациентам с онкологическими заболеваниями. Она отметила, что её мать, Кэролайн Кеннеди, призывала сенаторов отклонить его назначение.


«Проводя всё больше времени под присмотром врачей, медсестёр и исследователей, которые стараются помогать людям, я видела, как Бобби сократил почти полмиллиарда долларов на исследования мРНК-вакцин — технологии, которая могла бы использоваться против некоторых видов рака», — написала она.

Шлоссберг призналась, что её пугает возможность того, что её маленькие дочь и сын не будут помнить её.


Она сказала, что ей тяжело смириться с мыслью о том, что она не сможет продолжить «ту чудесную жизнь», которую делила с мужем, Джорджем Мораном.


По её словам, её родители и братья с сёстрами пытаются скрыть свои переживания, но она чувствует их боль каждый день.


«Всю жизнь я старалась быть хорошей — хорошей ученицей, сестрой и дочерью, старалась защищать мать и не расстраивать её. Теперь я принесла в её жизнь новую трагедию — и ничего не могу с этим сделать», — написала она.


bottom of page