top of page

"Катастрофа": Гладков признал критическое положение в Белгородской области на третий день блэкаута

  • Фото автора: Администратор
    Администратор
  • 2 дня назад
  • 1 мин. чтения
"Катастрофа": Гладков признал критическое положение в Белгородской области на третий день блэкаута

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков официально охарактеризовал ситуацию в энергетике региона как «практически катастрофичную». На заседании областного правительства 12 января он признал, что ни одна резервная генерация не способна полностью заместить выпавшие мощности после массированной атаки, произошедшей в ночь на 9 января.


Регион переживает третий день масштабного блэкаута.


По словам губернатора, проблемы могут затронуть все население области — это порядка 1,5 миллиона человек. Уже сейчас без света и тепла остаются около 600 тысяч жителей.


Удар по инфраструктуре парализовал нормальную жизнь: не работают 60% вышек сотовой связи, из-за чего люди не могут вызвать экстренные службы или связаться с близкими.


Глава региона поручил оборудовать вышки аккумуляторами, но они обеспечат работу лишь на 6 часов.


Крупнейшие ТРЦ Белгорода («МегаГринн», «РИО», «Сити Молл») закрыты или работают частично.

Остановлена деятельность около 60 промышленных предприятий — им разрешили потреблять энергию только в ночное время (с 00:00 до 08:00). Перебои с водоснабжением зафиксированы в 11 населенных пунктах и ряде районов областного центра.


Власти пытаются адаптироваться к новой реальности. Гладков распорядился создать дополнительные мобильные бригады энергетиков, развернуть пункты обогрева и наладить подвоз топлива к генераторам.


Отдельное поручение касалось продуктового ритейла: магазины сети «Пятерочка» должны быть обеспечены резервными источниками питания, чтобы не допустить продовольственного кризиса.

На фоне коммунальной аварии растет социальное напряжение. Губернатор призвал подчиненных мониторить соцсети на предмет неких «провокаций».


Гладков заявил, что жалобы на отсутствие света и тепла могут быть не только следствием реальных проблем, но и работой «внутренних врагов».


«Мы в таком объеме такие проблемы еще не проживали», — резюмировал глава региона.

bottom of page